Кто прошлое помянет – тому глаз вон (с)

Наверное, примени кто-то эту фразу к Вонголе Десятого поколения после одного события, все бы поголовно стали слепыми. Потому что то Испытание, свалившееся на их неокрепшие детские умы, юные мафиози вспоминали ещё долго. Со вкусом, не стесняясь в выражениях, черпая их из обширного словаря нецензурной лексики, который где-то нашёл Гокудера. Свою лепту внесла и Вария, но на этот раз это была сугубо фольклорная лексика, передававшаяся из уст в уста в команде независимых убийц.
  Спроси же кто-нибудь у Бьякурана и его Венков о том, что произошло – не услышал бы он выражений из словаря, нет. Но улыбка Джессо скажет больше любых слов.
Потому что никто из них не захочет говорить о прошлом. Неприятно вспоминать о собственных ошибках. Даже тех, что случились очень и очень давно.

Ничто не меняется так часто, как прошлое (с)

Легенды и сказки как начинаются? «Жили были…» или же «В одном царстве, в одном государстве…». Верно. Но если записывать Испытание на бумагу, выйдет отнюдь не сказка. Легенда? Возможно. Но уж точно не для детей. Потому что столько боли и страданий, посыпавшихся на поколения мафии из-за нарушения одного-единственного правила, нельзя показывать детям.
  Джотто Вонгола не знал, наверное, о том, что последует за его невинным действием. Или знал, но не хотел задумываться? Обычно же неважно, какое будет будущее, если мы живём в настоящем. Нас это не касается. Так думал Примо, предавая одну из семей, присягнувших ему на верность.
Было это давно, очень, сейчас и не известно точно, что за семья пала жертвой сиюминутного порыва, и была ли беда так не решаема, что лидер Вонголы не смог направить одного или двух Хранителей на помощь людям. У него были на это свои причины. А уж отвечать по всей строгости закона пришлось его потомкам. Чему они, признаться, совсем не рады.

Закон суров, но это закон (с)

Мафия – организация серьёзная, все это знают. Нельзя выйти из неё кроме как вперёд ногами. Нельзя предать, нельзя ослушаться приказа. Есть ещё много таких «нельзя», однако зачастую хватает лишь одного, чтобы спровоцировать грандиозную лавину проблем. Вроде  эффект имеется один: эффект бабочки…Взмах её крыла рушит горы. Так бездействие одного породило смертельную угрозу для других.
Вендиче узнали о нарушении правил. Или вы думали, наивные, что они ничего не видят, раз лица их в бинтах?
Вы ошибались.
По всем канонам легенд было назначено Наказание для Примо и Хранителей, которые, что печально, об этом и не узнали. Не успели узнать – умерли. Повезло им, ничего не скажешь. А вот оставшимся девяти поколениям в этом плане сложно позавидовать. Из столетия в столетие случалось необъяснимое: собирались представители Вонголы, их союзники и даже враги, чтобы ощутить на себе гнев Закона. Испытания бывали различны, но не прошедших их ждала суровая кара. Стоит ли упоминать, что узнав об этом, Хранители старались изо всех сил? Видимо, удачливые они были люди, раз появилось Десятое Поколение.

Если деды и внуки так легко находят общий язык, то это потому, что у них общие враги(с)

Оно, кстати, тоже ничего не знало. Какие Испытания, какие, прости Господи, Вендиче! Лето на дворе! Каникулы! Праздник, в конце концов. И эти детки были бы не самими собой, если бы простая вечеринка в честь окончания школьного года не переросла в очередное приключение на их светлые…головы.
Всё началось с обычного, с того, чем всегда начинаются их собрания: с ссоры. Взрывной Гокудера не поделил что-то с капризным Ламбо и началось форменное безобразие. В большинстве случаев как всё завершалось? На кого-то упадёт Базука Десятилетия, пять минут охов и ахов, затем всё возвращается на круги своя. Но то ли Базука сломалась от столь халатного обращения, то ли вмешались посторонние силы, но всю компанию юных мафиози забросило из их уютного настоящего в куда менее уютное прошлое. Далёкое прошлое.
  Знаете, может, Базука и не виновата вовсе. Не валить же все грехи на маленького ребёнка, которому доверили столь опасную вещь. Ведь как объяснить тот факт, что кроме Вонголят в прошлое отправилась вся Вария (включая Франа, что немыслимо в крайней степени), Мельфеоре и репетитор-киллер, который в первый раз в жизни не знал, что за пакость им подложила Злодейка Судьба.
А ведь всё просто: за грехи предков нужно платить. Пусть потомки ни сном, ни духом о том, что эти грехи когда-то были.

Вы не можете выиграть, если вы не играли как единое целое (с)

Игры – это так интересно!
Скажет вам Бьякуран, организовывая Чойс.
Игры – это весело!
Скажет кто-то из Аркобалено, нападая на Вонголу с целью проверить их навыки.
Игры – это так…опасно.
Скажет Тсуна, и будет прав на все сто процентов. Потому что в Игре на выживание, где ставка – твоя жизнь, нет места веселью. Это больше на Наказание похоже. А вы что думали?
Вендиче не играют в простые игры. Тут либо пан, либо пропал. И неважно, кто ты – босс Семьи Морте, которую предал Джотто, Мельфиоре, не ожидавшие, что кто-то кроме Джессо способен на такой финт ушами, Вария ли, недовольная переселением народов, или простые ученики школы Намимори. Никому не миновать своей Судьбы.
Наверное, это жестоко.
Да начнётся Игра! Выжившие получат всё. Если им это будет нужно.

А теперь о серьёзном.

Человек вырастает по мере того, как растут его цели. (с)

Воистину так. Посему разберём, к чему стремятся наши попаданцы, да простят меня за отступление от вышеизложенного стиля написания.

Вонгола Первого Поколения.

Расплата пришла. Наказание хоть и не было реализовано в их время, но показать то, что случится по их вине с их потомками – Вендиче смогли. Для убедительности и недалёкое будущее потревожили – взрослый Савада и не ожидал, что попадёт в такой отчаянно-сумасшедший круговорот событий. Прямо как Алиса в Страну Чудес. Только вот чудесами там и не пахнет.
Джотто знает о своём грехе и рассказывает Саваде – умный человек, должен понять и принять. Вопрос в том, что делать с неожиданными гостями и как сообщить о грядущей участи.
Впрочем, эту проблему решат за них.

Вонгола Десятого Поколения.

В простоте – счастье. Значит, будут юные мафиози разбираться, как же их так угораздило попасть в прошлое, зачем и кому это нужно. Сперва во всём обвинят Мельфиоре – априори плохие парни же. Как бы не так. Выплывет из-за острова на стрежень новая Семья – Морте. Обиженная Судьбой, жизнью и Джотто, как иначе-то.
  Зачем, обнаружив, что и Вария тут, и вообще полный хаос, соберётся Вонгола у Примо, начнёт планы обсуждать, а тут – раз!..
И за раскрытие сюжета – срок. Тюремный.

Семья Морте.

Данные ребята могут и не иметь личной неприязни к Вонголе, но обида быть должна. Предательство не прощают. Поэтому их цель – всячески навредить Вонголе, при этом нейтрально относясь к Варии (не совсем же Вонгола), и считая Мельфиоре союзниками. Или теми, кто разделяет их взгляды. Следовательно, будут контакты с Джессо, попытки договориться и найти общий язык.

Мельфиоре.

Хотеть захватить мир не вредно, вредно захватить. Так что Бьякуран возьмёт от переноса в прошлое всё, и даже больше. Он будет плести интриги. Договариваться с Морте, ведь враг моего врага – мой друг. Также не обойдёт и его стороной Игра, пусть и не Чойс это, но всё равно интересно.

Вария.

Бывает в жизни всякое. Элитный отряд убийц привык к жизненным казусам. И прошлое их не напугало, скорее уж они напугали прошлое своим появлением. Мафиози желают хлеба, зрелищ, ну, и немножко конкретики. Зачем их перенесли сюда? Кто? И – внимание, самый насущный вопрос! – кому бить морду, если не Бьякурану и не Тсунаёши.
Посмотрим, к какому выводу они придут.

Семья Кавалоне.

Их захватило за компанию. Но как это, не будут играть роли?! Будут! У Дино даже Хранители есть. Так что радуемся, господа и помогаем Вонголе от чистого сердца.

Вендиче.

Сюжет будет обновляться по мере развития событий. Следите за новостями. Ваш Фран.