Я заметил, что и новые знакомые уже готовы к бою, не смотря ни на что. Шизо, несмотря на раны, встала в более устойчивое положение, сжав оружие, Аяно выглядела сосредоточенной.
Шизо явно не нравится моя дружелюбность. Но ведь проблемы решаются не только в сражениях, но, похоже, она этого не хочет замечать. Но даже если Блюбелл враг, то что может дать ненависть к ней – только тупость, страдания и саморарушение. Нет! Я против этой дикости.
Тем временем Блюбелл заговорила: - А почему я должна отвечать или слушать вас, мы вроде бы враги, а ты со мной любезничаешь? Твоим знакомым, по-видимому, это не доставляет удовольствия.
Я слегка улыбнулся, и спокойно поднял голову вверх.
- Блюбелл… У меня нет врагов в лице неизвестных людей. Если ты проявишь себя неприемлемо – я приму меры. Но пока ты ведёшь себя как обычный ребёнок, который хочет внимания – а я не вижу в этом ничего отвратного. Это нормально…
Дальше синеволосая обратилась к моим спутницам, выражая словами долю презрения и самоуверенности.
Погребальные венки сильны, отсюда и их уверенность в себе. Её гордость сейчас спасает только то, что она не знает, что я стал боссом сильнейшей русской мафии в 18 лет… Хотя я не люблю демонстрировать свою силу по пустякам – откуда ей знать?..
- В общем, кому же из вас первому хочется умереть? – снова заговорила Венок Дождя Мельфиоре.
Но в этот момент проявился отчётливый воздушный порыв, захвативший одежду девушки, которая успела вовремя её перехватить.
- Блю Белл, если ты на кого-то нападёшь – ты умрёшь. Это моё последнее предупреждение. Ты умрёшь, даже если я не буду участвовать в битве.
Мой голос зазвучал необычно твёрдо, громко и, тем не менее, спокойно.
- Ты готова заплатить такую цену… за комплекс – ущемлённое желание убивать, чтобы чувствовать себя значимой?
Отредактировано Roller (2012-03-29 18:09:13)